По умолчанию людям не нужен мангал и палатка, чтобы поесть шашлыки на природе. Человек ищет удобный способ приготовить мясо без штрафа и укрыться от дождя. Это решение он и покупает.
Важно понимать природу потребности клиентов, чтобы правильно набросать продающий текст. Допустим, палатка.
Возьмём обычную летнюю палатку и Ивана, который жаждет пить пиво с друзьями под шашлык. Интересуют ли его тонкие технические характеристики? Вряд ли.
Ивану важно, чтобы поставить палатку он смог даже пьяненький. Хочет, чтобы все друзья поместились туда в случае дождя.
Копирайтер должен описать сценарий такого отдыха и почему конкретная палатка — хороший вариант.
- Её легко раскрыть;
- Влезет 5 взрослых мужиков;
- Укроет от дождя и ветра;
- Есть окошко с москитной сеткой, что позволит проветрить от перегара;
- Компактная в собранном виде;
Мы делаем акцент на проблеме, которую закроет клиент при покупке продукта, а не на сам продукт. Так мы становимся ближе к покупателям и они это чувствуют.