Продающий текст продаёт решение проблемы

В сущности, вам необязательно иметь три образования филолога и пять лет стажа летописцем, чтобы написать хороший текст к продукту.

Главный корень описания уходит не в грамматику и хитрые схемы, а в базовое понимание мира и людских проблем. Вы должны быть программой, которая разбирает продукт на составляющие и понимать общий смысл: все продукты решают какую-то проблему.

Перед написанием текста подумайте:
— Какую проблему он решает?
— У каких людей встречается эта проблема?

Услуги психолога — неуверенность, потеря себя, проблемы на почве тяжелого детства и другие травмы.

Автомобиль — недоступность/дискомфорт общественного транспорта, самореализация, одобрение другими людьми.

Проблема не всегда подразумевает что-то ужасное: кто-то не знает, как провести вечер пятницы и будет рад увидеть рекламу клуба в этот момент; кто-то потерял работу и будет рад увидеть канал с вакансиями.

Далее остается упаковать текст в структуру: привлечь к нему внимание заголовком, описать проблему, чтобы человек себя узнал, и предложить решение.