Никому не нужен твой продукт

По умолчанию людям не нужен мангал и палатка, чтобы поесть шашлыки на природе. Человек ищет удобный способ приготовить мясо без штрафа и укрыться от дождя. Это решение он и покупает.

Важно понимать природу потребности клиентов, чтобы правильно набросать продающий текст. Допустим, палатка.

Возьмём обычную летнюю палатку и Ивана, который жаждет пить пиво с друзьями под шашлык. Интересуют ли его тонкие технические характеристики? Вряд ли.

Ивану важно, чтобы поставить палатку он смог даже пьяненький. Хочет, чтобы все друзья поместились туда в случае дождя.

Копирайтер должен описать сценарий такого отдыха и почему конкретная палатка — хороший вариант.

  • Её легко раскрыть;
  • Влезет 5 взрослых мужиков;
  • Укроет от дождя и ветра;
  • Есть окошко с москитной сеткой, что позволит проветрить от перегара;
  • Компактная в собранном виде;

Мы делаем акцент на проблеме, которую закроет клиент при покупке продукта, а не на сам продукт. Так мы становимся ближе к покупателям и они это чувствуют.